Константа false (ложь) является логической константой, наряду с константой true (истина).
В логическом выражении константа false определяется как 0.
Пример:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 |
const int button_pin = 2; // вывод 2 Arduino, к нему подключена кнопка const int led_pin = 13; // вывод 13 Arduino, к нему подключён, установленный на плату светодиод volatile boolean button_state = false; // переменная для считывания состояния кнопки void setup() { pinMode(led_pin, OUTPUT); // вывод 13 (светодиод) конфигуриуем как выход pinMode(button_pin, INPUT); // вывод 2 (кнопка) конфигуриуем как вход attachInterrupt(0, interrupt, CHANGE); // прерывание по вектору interrupt } void loop() { digitalWrite(led_pin, button_state); // зажигаем/гасим светодиод по состоянию переменной button_state } void interrupt() { button_state = !button_state; // меняем значение переменной при нажатии на кнопку } |
В данном примере в функции setup() задаётся режим работы цифрового вывода № 13 Arduino — как выход (светодиод) и вывода № 2 — как вход (кнопка). Также устанавливается прерывание, при нажатии на кнопку. К выводу № 2 через резистор 10 кОм подключается тактовая кнопка. При нажатии на кнопку вызывается обработчик прерывания (функция interrupt), в которой инвертируется состояние переменной button_state. В функции loop() зажигается/гасится светодиод, установленный на плате Arduino (в соответствии с состоянием переменной button_state).